8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств в связи с дефектом товара

Здравствуйте! Приобрел смартфон компании Samsung в сети магазинов Ulmart. В пятнадцатидневный срок был обнаружен недостаток: иногда не срабатывала часть экрана. Товар сдан на экспертизу в компанию Samsung магазином Ulmart по моему заявлению. Samsung выявила недостаток и произвела замену ПО. Срок, предусмотренный статьей 25 ЗОЗПП исчерпан, так как товар в это время был на экспертизе. Обратился по поводу возврата денежных средств, так как в текущем состоянии мне телефон не нужен. Получил отказ от гарантийного отдела. Мотивировали тем, что в пятнадцатидневный срок, мною было заявлено о наличии брака, т. е. телефон был в нетоварном виде, поэтому на то время деньги вернуть не могли. Законен ли отказ?

Показать полностью
, Владислав, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Нет, не правомерно вам отказали. Если вы сдали на экспертизу ваш телефон, то при обнаружении недостатка, вы вправе требовать возврат денег или иное, что предусмотрено п. 1 ст. 18 ЗЗПП.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.10.2016