Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на врача частной клиники, если он лечил зуб, который не надо было лечить?
Здравствуйте! Перед постановкой брекетов записалась на приём к стоматологу-терапевту в частную кинику. И при первом визите к нему (консультация) рассказала в устной форме рекомендации ортодонта, в которых одним пунктом было - не лечить зубы мудрости. В итоге, терапевт всё-таки решил лечить 1 зуб мудрости (хотя я ему говорила несколько раз не лезть к этому зубу), и сумма лечения вышла крупная - 17.100 р. (за этот самый зуб). Подскажите, как мне быть - написать претензию на врача? (ведь этот зуб лечить не надо было).
Здравствуйте!
рекомендации ортодонта, в которых одним пунктом было — не лечить зубы мудрости
Виалетта
у Вас есть заключение ортодонта с этими рекомендациями?
В итоге, терапевт всё-таки решил лечить 1 зуб мудрости (хотя я ему говорила несколько раз не лезть к этому зубу)
Виалетта
прежде чем лечить зуб, с Вас должны были в обязательном порядке взять письменное согласие на медицинское вмешательство. Вы давали такое согласие?
написать претензию на врача? (ведь этот зуб лечить не надо было).
Виалетта
написать претензию — ваше право. Но она должна быть обоснованной для того, чтобы был шанс ее удовлетворения если не самой клиникой, то судом. У Вас должны быть доказательства того, что или услуга оказана некачественно, или нарушены Ваши иные права.
К сожалению, в плане лечения ортодонта про зубы мудрости (они же 8-ки) ни слова. Согласие письменное никто с меня не брал. Стоит ли начинать разбор этой ситуации в таком случае?
Смотря что Вы хотите получить в итоге. Если претензий по качеству лечения терапевтом у Вас нет — и нет доказательств того, что по каким-то причинам лечить было нельзя и врач был в курсе этого — то наверняка клиника сможет обосновать необходимость и целесообразность лечения.
Не зная все ситуации и не видя всех документов сложно однозначно ответить на Ваш вопрос. Вам лучше обратиться к очному юристу или на платную консультацию в чат к любому из юристов сайта.
Если лечения быть не должно, если оно было произведено с недостатками, если Вам не представили всю необходимую информацию, нарушили сроки оказания услуг, навязали дополнительные услуги и пр. нарушения — все это основание для обращения с претензией как по поводу компенсации материального ущерба, так и морального вреда.