8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и что продавец должен ответить покупателю на жалобу при отсутствии сдачи?

Я представитель аптеки. Ночью явился посетитель с 1000 купюрой,чтоб купить минеральную воду. У нас сдачи не было, а он отказался ждать и сразу же написал в книгу жалоб. Что написать в ответ на его жалобу?

, Амелия, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Это обязанность продавца(а точнее руководителя филиалом или юридического лица) обеспечивать работников(в данном случае фармацевтов) сдачей. Данная обязанность вытекает из следующего

Закон РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

пункт 3.8.1 Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утв. Минфином РФ 30.08.1993 № 104

В данном случае необходимо изучить саму жалобу потребителя. Могу помочь составить Вам грамотный ответ на жалобу за небольшое вознаграждение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2016