Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как обменять телефон на новый, если после ремонта снова та же поломка?
Как обменять телефон на новый после 1 ремонта, если снова та же поломка, ремонт длился 35 дней.
, Ольга, г. Екатеринбург
Роман Морозов
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуйте замены товара или возврата денежных средств, так как товар не надлежащего качества. При отказе или игнорировании требований в течение 10 дней с момента получения претензии, обращайтесь с иском в суд в защиту прав потребителя, в состав исковых требований включайте требование о компенсации морального вреда, штрафа в размере 50 % от удовлетворенной судом суммы исковых требований.
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Обращайтесь с претензией к продавцу, требуйте обмена.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителейследует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.