Я помогала тратить сертификаты, я могу быть соучастницей?
Моя подруга работала в магазине летуаль, летом 2015 года, но она уволилась в Мае этого года и в последний день своей работы она украла сертификаты на сумму 120.000 руб.....
После этого через неделю мы потратили больше половины этих сертификат в других сеть магазинах летуаль....
В в начале июля позвонил директор и сказал вернуть все деньги потраченные с этих сертификатов и вернуть оставшиеся сертификаты.....
Под конц Июня мы собрали всю сумму и оставшиеся сертификаты и вернули их, но Директор всё равно написала заявление о кражи....
Мой вопрос Такой : Я же помогала эти сертификаты тратить, я могу быть причастна к этому делу как соучастница?
Здравствуйте. Вопрос интересный. У подруги признаки хищения на лицо. Сами по себе сертификаты — бумажки, они ни чего не стоят. Преступление по большому счёту совершается в момент приобретения на них товара — получения его на руки. Если вы заранее согласовали все действия то да, вы вместе совершали хищение, либо как минимум пособничество в хищении. Надо конечно вникать, что за сертификаты, условия обмена на товары, выяснять вашу роль. Вам и подруге лучше получить очную консультацию адвоката до вызова в полицию.
Здравствуйте, приведу следующий абзац:
'Освобождение от обязательств не распространяется и на требования, о которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту завершения реализации имущества (абз. 2 п. 3 ст. 213.28 Закона о банкротстве)'
Можете подсказать, как это выглядит на самом деле, на практике? Какие это могут быть обязательства? Просто я не до конца понимаю, к каким требованиям это может относиться.
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Хотелось бы вернуть денежные средства за подаренный подарочный сертификат в магазин, без чека, могут ли потребовать расходы на изготовление подарочной карты при возврате , то есть на изготовление карты, или это должно где-то прописано быть?
Здравствуйте. Я оплатил и прошёл онлайн обучение на профессию маркетолог. Таких блогеров-преподавателей в интернете сейчас много. У меня такой вопрос. Могу ли я теперь создать свой сайт, сделать видеоуроки на основание того, чему научился я и продавать нарезку из данных видеоуроков? Хочу, чтобы всё было согласно закону. Не будет ли это считаться мошенничеством? Нужна ли лицензия или сертификат для такой деятельности? Спасибо.