8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать неустойку за то, что не дали подменный телефон и неустойку за просрочку гарантийного ремонта?

Телефон на дополнительной гарантии сломался. Сдали в ремонт. В квитанции указан срок ремонта 60 дней. При предъявлении заявки на обмен, потребовали вернуть телефон с коробкой, зарядником и наушниками, но наушники давно сломались и не сохранились. Как быть, ведь требуют только оригинал. Подменный телефон не выдавался. Могу ли я требовать неустойку за то что не дали подменный телефон и неустойку по просрочке гарантийного ремонта, ведь по закону ремонт не должен быть более 45 дней.

, Светлана, г. Оренбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Действительно по закону срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.
Требовать предоставление комплектующих — незаконно!
За не предоставление подмены Вы вправе требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки, но требование по предоставлению подменного фонда лучше всего заявить письменно.В форме претензии.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.10.2016