8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять сотовый телефон, если он не подошел пользователю?

старушка мама купила с.т. Fly с крупной клавой где функции меню задействованы на кнопках зеленой и красной трубки как джойстик.не может запомнить их функции,путается и меню не очень информативна. хотел бы заменить на другой телефон,может получится так будет чуть дешевле или дороже

, salavat, г. Казань
Олег Хандожко
Олег Хандожко
Адвокат, г. Москва

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», предусматривающей права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, в том числе в технически сложных, в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Понятие «недостатка» закреплен в преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей». Так, под недостатком товара (работы, услуги) подразумевается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Вам нужно заявить о том, что по вашему мнению вам продали некачественный товар и продавец его о недостатках не предупреждал. Необходимо все претензии заявлять в письменной форме, составив в свободной форме претензию заранее либо воспользовавшись бланком претензии, выданным продавцом. Претензию можно направить по почте по юридическому адресу организации-продавца либо предъявить лично под подпись представителю продавца с указанием даты получения претензии на втором экземпляре претензии.

На крайний случай в суд, хотя ради телефона вряд ли это стоит делать.

Удачи!

0
0
0
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Возврат или обмен товара надлежащего качества, относящегося к категории технически сложных, согласно нормам действующего законодательства, невозможен.

Однако, Вы можете обратиться к Продавцу с такой просьбой, это Ваше право. Возможно магазин пойдет Вам навстречу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2016