8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт товара по гарантии или обмен товара

Здравствуйте. вопрос про ремонт товара по гарантии. Купил лодочный мотор,проработал менее часа и заклинил.Отнес продавцу,он сказал что выкрутился болт редуктора и вылилось масло из за этого он заклинил.Мол это моя вина,но продавец готов отремонтировать по гарантии.На обмен не соглашается.Прав ли он?

, Тимур Шакиров, г. Пермь
Наталья Бартова
Наталья Бартова
Юрист, г. Пермь

Тимур! Следует отметить, что гарантия на товар не только защищает права потребителя, но и требует от него соблюдения определенных требований к эксплуатации товара. Нарушение правил эксплуатации товара лишает потребителя гарантии на товар, то есть возможности вернуть или обменять товар в течении гарантийного срока. Требования к эксплуатации товара обычно указываются в техническом паспорте или руководстве по эксплуатации на купленный вами товар.Теперь перейдем непосредственно к пяти требованиям, которые покупатель может предъявить продавцу в течение действия гарантийного срока на товар.
Таким образом, видно, что закон дает возможность покупателю вернуть товар по гарантии и оговаривает определенные правила возврата товара по гарантии.
Самое главное, что в законе довольно четко оговорены сроки, в течение которых действует гарантия возврата денег в случае возврата товара по гарантии, а также сроки замены и ремонта в течение гарантии на товар.
В случае, если товар у вас приняли по гарантии в ремонт, длительностью до 45 дней, то в 3-х дневный срок вам должны предоставить товар, во временное пользование, с такими же основными потребительскими свойствами. Данное требование закона предусмотрено и в случае замены гарантийного товара, для которой требуется более одной календарной недели. Здесь следует оговориться, что товар, находящийся в Перечне товаров длительного пользования… вам не предоставят в пользование на период гарантийного ремонта или замены вашего товара.И в заключении, если все же мирным путем не получается вернуть товар по гарантии, то остается последний шаг – это обращение с иском в суд. К слову сказать, такие иски освобождаются от уплаты госпошлины.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2014