8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги уплаченные за мебель не подавая в суд?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,в магазине я приобрела мебель горку,заплатив за нее полную стоимость плюс доставка,сроки доставки указанные в договоре истекли уже как 2 недели,звоню в магазин они говорят мы можем вам предложить товар с выставки,но он с дефектами,я им говорю что меня это не устрайвает,я заплатила за новый товар который мне должны были привести с завода,но товар так и не привезли, приехав в магазин и предъявив претензию,продавец мне отвечает что она работает здесь три дня и не чего не знает,я просила ее расторгнуть договор купли продажи на что она мне отвечает что она здесь просто продавец и вообще охранник,я ей говорю где мне найти директора магазина,она ответила я незнаю все давно уволились,и меня просто попросили последить за залом.Пожалуйста подскажите что мне делать,на юридический адрес который указан в договоре номера телефона я не могу дозвониться,а сама компания находится в другом городе в 7 часах езды,что мне делать и как быть?

Показать полностью
, анастасия, г. Мыски
Анастасия Клементьева
Анастасия Клементьева
Юрист, г. Екатеринбург

Анастасия, судя по тому, что вы описываете — вам деньги возвращать или давать нормального качества товар не намерены. напишите претензию на юридический адрес — раз так принимать претензию не хотят. если они не ответят и не захотят добровольно делать возврат денег, то тогда только суд. предъявляйте неустойку, штраф, моралку, материальный вред. госпошлиной данная категория исков не облагается. суд будет по вашему месту жительства. расходы минимальные

0
0
0
0

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0

претензия должна содержать ваши реквизиты, описательная часть и само требование. ссылку на закон о защите прав потребителя. рассмотрение в течение 10 дней. неустойка достаточно больше получает по сравнению с гражданским кодексом. штраф в претензии не указывайте как требование поскольку

ст 13 ЗПП 6.

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Анастасия, добрый вечер.

Отправьте претензию по почте с описью вложения по юр адресу. В претензии под словом ПРЕТЕНЗИЯ допишите В ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА

Требуйте привезти мебель или вернуть деньги в течение 3-х дней после получения ими письма.

Если после этого Вам привезут мебель, но с дефектами, как Вы говорите, осмотрите ее и откажитесь принимать, сделайте соответствующие отметки в их документах и сфотографируйте эти документы.

Если привезут хорошую мебель — можете взыскивать за задержку сроков доставки.

Если отдадут деньги обратно — можете взыскивать проценты за пользование чужими денежными средствами + моральный вред.

Удачи Вам.

0
0
0
0
анастасия
анастасия
Клиент, г. Мыски

Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию,что в ней должно быть описано?И каким образом взыскивать проценты за пользование денежными средствами+моральный вред?

1. Вами не выполнены обязательства договора по поставке данного оплаченного товара, что так же противоречит Закону о защите прав потребителей и ГК РФ.

2. Прошу вернуть денежные средства в течение 3 дней, уплаченные за данный товар.

3. Проценты рассчитываются исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ. Моральный вред оценивается Вами самостоятельно. Рекомендую не более 10 000 руб требовать.

Это если кратко. А за полноценным документом — обращайтесь к юристам и заказывайте такой документ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2016