8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли в уставе ООО указано об отмене печати?

Здравствуйте!!!

В связи с законом об отмене печати, в Уставе ООО указано "Общество не имеет печати", но пользуется печатью, во всех документах. Это законно?

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Да, это законно, так как наличие в документах дополнительных реквизитов допускается и не является нарушением.

Информация Минфина России N ПЗ-10/2012
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТНОГО ДОКУМЕНТА

Частью 2 статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ установлен перечень обязательных реквизитов первичного учетного документа. Включенные в этот перечень реквизиты по составу и содержанию тождественны обязательным реквизитам первичного учетного документа (включая документы, составленные по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации), предусмотренным частью 2 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете не установлены какие-либо ограничения на включение в первичные учетные документы дополнительных к обязательным реквизитов. Включение дополнительных к обязательным реквизитов в первичный учетный документ осуществляется организацией при необходимости (в связи с характером факта хозяйственной жизни, оформляемым данным документом, требованиями нормативных правовых актов, потребностями управления, технологией обработки учетной информации, др.).

Нарушением будет являться ситуация наоборот: если организация не использует печать, то этот факт не отражен в Уставе.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Все понятно

Дата обновления страницы 17.10.2016