Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли в уставе ООО указано об отмене печати?
Здравствуйте!!!
В связи с законом об отмене печати, в Уставе ООО указано "Общество не имеет печати", но пользуется печатью, во всех документах. Это законно?
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Наталья Гурьева
Эксперт
Добрый день! Да, это законно, так как наличие в документах дополнительных реквизитов допускается и не является нарушением.
Информация Минфина России N ПЗ-10/2012
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТНОГО ДОКУМЕНТА
Частью 2 статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ установлен перечень обязательных реквизитов первичного учетного документа. Включенные в этот перечень реквизиты по составу и содержанию тождественны обязательным реквизитам первичного учетного документа (включая документы, составленные по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации), предусмотренным частью 2 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете не установлены какие-либо ограничения на включение в первичные учетные документы дополнительных к обязательным реквизитов. Включение дополнительных к обязательным реквизитов в первичный учетный документ осуществляется организацией при необходимости (в связи с характером факта хозяйственной жизни, оформляемым данным документом, требованиями нормативных правовых актов, потребностями управления, технологией обработки учетной информации, др.).
Нарушением будет являться ситуация наоборот: если организация не использует печать, то этот факт не отражен в Уставе.
Спасибо! Все понятно