8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона в течение 14 дней из за плохой связи

Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон вчера, но у него оказалась плохая связь (сеть то ловит - то нет), ходил несколько раз в салон, вроде работал, прихожу домой - опять связь то ловит - то нет, телефон на 2 сим карты, в салоне просто переставляли сим карту на другой слот, и она работала, но каждый раз так делать - не есть комфортно. Прийдя в салон, где был куплен данный аппарат уже с составленной претензией мне сказали, что якобы она составлена неправильно, но предложили забрать телефон на проверку на 14 дней, хотя я читал, что они должны дать ответ уже через 10 календарных дней. Надеюсь на ваш совет в данной ситуации. Спасибо!

Показать полностью
  • Документ1
    .docx
Уточнение от клиента

Использованная претензия

, Никита, г. Волгоград
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Никита!

Вы правы, продавец обязан удовлетворить требования о возврате уплаченной суммы в течение 10 дней, при этом в течение 10 дней продавец вправе провести проверку качества, если возникнет необходимость. Продавец вводит Вас в заблуждение! Претензия, в принципе, составлена, верно. Самое главное, что в претензии указано Ваше требование. Вам необходимо в претензии описать обнаруженные недостатки подробно.

Вам необходимо один экземпляр претензии вручить продавцу, на втором потребуйте поставить отметку о вручении. Если продавец не выполнит Ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии, то Вы вправе требовать с продавца за каждый день просрочки пеню в размере 1% цены товара в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП. Вы также вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Волгоград

Спасибо большое за ответ! А как быть с тем, что продавец в салоне отказался принять претензию под предлогом того, что она составлена неверно? Еще раз спасибо!

Спасибо большое за ответ! А как быть с тем, что продавец в салоне отказался принять претензию под предлогом того, что она составлена неверно? Еще раз спасибо!

Никита, Вам необходимо тогда вручить руководству магазина! А если не получится, то просто отправьте по почте обязательно ценным письмом с описью вложения (оцените в 1 рубль).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Пришёл судебный приказ от мировых судей, заявление об отмени приказа написала в течении 10 дней успела, но всё равно приказ отправили пристовам, что делать?
Пришёл судебный приказ от мировых судей , заявление об отмени приказа написала в течении 10 дней успела , но всё равно приказ отправили пристовам , что делать?
, вопрос №4397122, Яманова Мария Валентиновна, г. Братск
Договорное право
В связи с тем, что утратился интерес к данному обучению, хочу запросить возврат средств, но оферта у них очень неблагополучная
Здравствуйте! В 2023 году взяла курс Xyz school с «беспроцентной рассрочкой» на два года. В итоге прошла курс лишь на 4%. В связи с тем, что утратился интерес к данному обучению, хочу запросить возврат средств, но оферта у них очень неблагополучная. На просьбу сделать возврат предлагают массу других решений, которые возвратом не являются(отсрочка обучения, смена курса) Можете ли Вы подсказать, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4395288, Ольга Уварова, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня такая проблема купил б/у автомобиль в автосалоне на следующий день заклинил двигатель.автоцентр
Здравствуйте!у меня такая проблема купил б/у автомобиль в автосалоне на следующий день заклинил двигатель .автоцентр сказал привозите машину и мы вам ее отремонтируем бесплатно,должны ли они при этом дать мне какую либо бумагу а то все на словах?стоит ли доверять на слово если скоро закончится 14 дней
, вопрос №4394440, Максим, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте забрали машину, за рулем был другой человек и теперь не отдают, объясняя тем что в течении 30 дней проводиться проверка.что делать?
Здравствуйте забрали машину,за рулем был другой человек и теперь не отдают,объясняя тем что в течении 30 дней проводиться проверка..что делать?
, вопрос №4394336, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2016