Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона в течение 14 дней из за плохой связи
Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон вчера, но у него оказалась плохая связь (сеть то ловит - то нет), ходил несколько раз в салон, вроде работал, прихожу домой - опять связь то ловит - то нет, телефон на 2 сим карты, в салоне просто переставляли сим карту на другой слот, и она работала, но каждый раз так делать - не есть комфортно. Прийдя в салон, где был куплен данный аппарат уже с составленной претензией мне сказали, что якобы она составлена неправильно, но предложили забрать телефон на проверку на 14 дней, хотя я читал, что они должны дать ответ уже через 10 календарных дней. Надеюсь на ваш совет в данной ситуации. Спасибо!
- Документ1.docx
Использованная претензия
Здравствуйте Никита!
Вы правы, продавец обязан удовлетворить требования о возврате уплаченной суммы в течение 10 дней, при этом в течение 10 дней продавец вправе провести проверку качества, если возникнет необходимость. Продавец вводит Вас в заблуждение! Претензия, в принципе, составлена, верно. Самое главное, что в претензии указано Ваше требование. Вам необходимо в претензии описать обнаруженные недостатки подробно.
Вам необходимо один экземпляр претензии вручить продавцу, на втором потребуйте поставить отметку о вручении. Если продавец не выполнит Ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии, то Вы вправе требовать с продавца за каждый день просрочки пеню в размере 1% цены товара в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП. Вы также вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Спасибо большое за ответ! А как быть с тем, что продавец в салоне отказался принять претензию под предлогом того, что она составлена неверно? Еще раз спасибо!
Никита, Вам необходимо тогда вручить руководству магазина! А если не получится, то просто отправьте по почте обязательно ценным письмом с описью вложения (оцените в 1 рубль).