8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если дали заключение, что поломка не гарантийная?

Здравствуйте я купила пилу 15 июля через 2 недели при первом использование на 3-5 минуты пилу заклинила и она заглохла отдали в ремонт по гарантии в отчёте было написано открутился болт пилу сделали и вернули. 17 сентября при втором использовании её опять заклинила я её отнесла в ремонт,в магазине дали заключение что случай не гарантийный что виноваты мы. Что делать в этом случае пила у меня не одна обращаться умею

, олеся, г. Новосокольники
Ксения Александрова
Ксения Александрова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Олеся, вечер добрый. Подготовьте письменную претензию в адрес продавца, копию направьте в Роспотребнадзор. При составлении претензии необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Если Ваш спор не будет решен — обращайтесь в суд с исковым заявлением. Подать иск по защите прав потребителей Вы можете по месту своей регистрации без уплаты государственной пошлины.

Дополнительно сообщаю, что продавец уплачивает пеню 3% в день и штраф 50% от присужденной судом суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2016