Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не выкупать заказ, если не удается связаться с сотрудниками интернет-магазина?
26.09.2016г. по телефону +79587629272 по неопытности и незнанию (мне 63 года) оформила заказ на Джегинсы для внучки. Позже, нашла дешевле. 27 сентября звонила для отмены заказа, телефон не отвечал. Отправила SMS по выше указанному телефону с просьбой отменить заказ, т.к. нашла дешевле. Ответа не последовало. Телефон не отвечал. 12.10.2016г с тел. +79587629665 сообщили, что я должна забрать посылку на почте, после того как я отказалась, стали угрожать судом. 18.10.2016 пришла SMS с угрозами о суде и запрете выезда за границу. На сколько это правомерно? Каковы мои действия по своей защите?
Добрый день.
Галина Дмитриевна, согласно ч. 3, 4 ст. 26.1. (дистанционный способ продажи товара) Закона «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.
таким образом, Вам необходимо сегодня уведомить продавца об отказе от товара письменно, — если есть адреса на сайте — по этим адресам, либо через фрму на сайте (если такова есть), если же нет — смс по номерам, с которорых Вам писали.
Здравствуйте!
Как правило, дальше угроз ничего не заходит. Посылку вы имеете право вообще не получать по закону, ст.26.1 ЗЗПП. Максимум что могут сделать, это взыскать расходы на пересылку, но они так малы, что в суд не обращаются
Номеров телефонов, с которых писали нет, только название магазина, без ссылки на сайт. На номера, с которых мне звонили, я писала, но посылку все-таки выслали. Если ее не получать, какими могут быть санкции?