8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец сына не предупредил об отключении функции

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сын купил телефон iPhone. Через месяц перестал заряжаться.Принесли телефон где покупали, там его забрали в сервисный центр.Ровно через 45! дней вернули сказали, что ничего не сделали, т.к. была не отключена функция "найти iPhone".В договоре,когда составляли акт для СЦ было написано , что функцию надо отключать,но также написано, что продавец должен об этом предупредить.Сына не предупредили.Он подписал договор.Хотим теперь сдать этот телефон, но продавец не берет.Говорит опять через сервисный центр.Что нам можно предпринять в такой ситуации?(кстати другой телефон сыну так и не предоставили,а ведь наш находился в СЦ целых 45 дней).Спасибо!

Показать полностью
, Оксана, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! А требование о предоставления замены на время ремонта Вами было заявлено? Есть подтверждающие документы?
Отказать в ремонте, возврате, обмене продавец в праве только в случае предусмотренном абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом в данном случае Вам неправомерно отказали в ремонте. Следовательно у Вас есть право требовать обмена или возврата, неустойку за нарушения 45 дневного срока ремонта, а также неустойку за не предоставление подменного фонда, если Вы от него не отказывались.

Для этого в начале советую подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Именно продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ. К сожалению нами не было написано требование о предоставлении замены телефона на время ремонта. Но как быть с не выключенной функцией "найти iPhone"? Ведь на этом основании сервисный центр продержал телефон и так ничего и не сделал. После отключения функции продавец хочет опять отправить наш телефон в сервисный центр. Кстати никакого заключения, отказа в письменной форме от СЦ у нас нет.Нам его просто не дали.(мы просили). А вот заявление об отправке в СЦ у нас есть. Значит нам можно смело писать претензию на возврат денежных средств или обмен? Или снова соглашаться с продавцом и опять отсылать с сервисный центр на 45 дней, но уже с требованием о предоставлении замены телефона на время ремонта?

К сожалению нами не было написано требование о предоставлении замены телефона на время ремонта.
Оксана

Достаточно того, что бы по документам Вы от подмены не отказывались, а заявление о подмене может быть заявлено и устно.

Значит нам можно смело писать претензию на возврат денежных средств или обмен?
Оксана

Именно так я бы и советовал поступить!

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Смысл фразы такой: Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку, под
Здравствуйте, я собираюсь покупать квартиру и прошу составить мне в договор фразу, чтобы немного подстраховаться от мошенников. Смысл фразы такой: "Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку , под давлением других лиц и отдает отчет в своих действиях и их последствиях в противном случае, если продавец будет оспаривать сделку в дальнейшем, он обязан возместить покупателю все убытки , понесенные покупателем на ремонт данной квартиры и ее улучшение, возместить ее стоимость по рыночным ценам на момент покупки альтернативной квартиры, возместить все судебные издержки и расходы связанные с новой сделкой. При этом в подобной ситуации оспаривания сделки со стороны продавца, купленная у продавца квартира будет являться залогом за оплаченные ему деньги и продавец обязуется сначала выплатить всю сумму стоимости новой квартиры со всеми издержками вышеуказанными. вот такой смысл фразы я хочу написать . могли бы эту фразу сделать более юридически правильной
, вопрос №4776738, Ольга, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Но в договоре прописано, что должны предупредить о расторжении за три месяца
Добрый день. Сняли в аренду помещение для магазина. Но так и не запустили торговлю в течение месяца . Аренда оплачена за этот месяц. Решили расторгнуть договор. Но в договоре прописано, что должны предупредить о расторжении за три месяца.. Но мы только месяц арендовали... Как теперь поступить?
, вопрос №4776441, Людмила, г. Урюпинск
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 19.10.2016