8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Стоит ли забирать телевизор из ремонта или сразу обратиться в Роспотребнадзор?

Ремонт TV не по гарантии. После первичного ремонта обнаружены недостатки изображения. сдан на повторный ремонт по гарантии сервисной фирмы 1 месяц.

Со дня повторной передачи на ремонт прошло 45 дней. Положительного ответа нет.

, Владимир, г. Томск
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Здравствуйте.

Стоит ли забирать телевизор из ремонта или сразу обратиться в Роспотребнадзор?
Владимир

Владимир, независимо от того, заберете Вы телевизор или нет, у Вас есть право на обращение в Роспотребнадзор. Телевизор рекомендую забрать, чтобы в случае чего могли в суд. порядке решить спор

При приемке телевизора, Вам акт выдали? Какие сроки в нем были указаны?

1
0
1
0

Максимальный срок для устранения недостатков — 45 дней

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Также уточните, сколько времени прошло с момента покупки телевизора?
1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Томск

Срок не указан. Забирать буду сегодня.

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Ремонт TV не по гарантии. После первичного ремонта обнаружены недостатки изображения. сдан на повторный ремонт по гарантии сервисной фирмы 1 месяц. Со дня повторной передачи на ремонт прошло 45 дней. Положительного ответа нет.
Владимир

Добрый день.

В роспотребнадзор Вы можете обратиться в любом случае.

Забирать при этом телевизор или нет — на Ваше обращение это никак не повлияет, роспотребнадзор в любом случае рассмотрит Вашу жалобу.

С Уважением.
Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Срок не указан. Забирать буду сегодня.
Владимир

А какие вообще у Вас есть документы на руках?

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Томск

Все документы на TV и ремонт

Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти
Стоит ли забирать телевизор из ремонта или сразу обратиться в Роспотребнадзор?
Владимир

Добрый день.

У Вас уже есть право обратиться не только в Роспотребнадзор, но и в суд. Поскольку

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому предъявляйте претензию о возврате денежных средств, расторжении договора. Если деньги не вернут обратитесь в суд.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Томск

Вопрос в том что на данный момент аппарат может оказаться в нерабочем состоянии.

Вопрос в том что на данный момент аппарат может оказаться в нерабочем состоянии.
Владимир

Это только Вам на руку. Устранять недостатки, обязанность продавца. Если при приёмке (когда будете забирать из ремонта) телевизор работать не будет, напишите это в акте. На их экземпляре и на своём.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне исполнилось 45лет я женщина не военнообязанная и по профессии продавец, в новом паспорте у меня стоит печать военнообязанная, действителен он, или надо менять
Здравствуйте я меняла паспорт т. к. мне исполнилось 45лет я женщина не военнообязанная и по профессии продавец, в новом паспорте у меня стоит печать военнообязанная, действителен он, или надо менять.
, вопрос №4775569, Ирина, г. Москва
Военное право
Мне 20 лет, время менять паспорт а то есть фотку и т.д, но при всем при этом я не стою на учете в военкомат, по семейным обстоятельствам, стоит ли мне идти в паспортный стол без приписного
Мне 20 лет, время менять паспорт а то есть фотку и т.д, но при всем при этом я не стою на учете в военкомат, по семейным обстоятельствам, стоит ли мне идти в паспортный стол без приписного
, вопрос №4775386, Владислав, Севастополь
Недвижимость
Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях?
Здравствуйте, планируем купить квартиру , там один взрослый собственник , прописаны он и его 17 летний сын ( студент ), у них альтернатива , те продают и сразу покупают другую квартиру . Выписываться до сделки не хотят , ссылаясь на то , что после регистрации перехода права собственности из этой квартиры снимутся и сразу пропишут я в ту , которую покупают они . Сделка нотариальная , в ДКП будет прописано что есть зарегистрированные и сроки в которые они должны будут вы писаться . Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях ?
, вопрос №4774659, Сабина, г. Москва
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.10.2016