Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Входят ли механические повреждения внутренних деталей товара в гарантийные обязательства?
2 месяца назад купили электрический лобзик, пользовались всего 3 раза, в результате внутри него сломался элемент удерживающий шток, продавец отказывается принимать товар, мотивируя это тем, что механические повреждения не входят в гарантию. Предлагает отремонтировать его за наш счет. Прав ли он?
, Анастасия, г. Оренбург
Азизбек Юсупов
2 месяца назад купили электрический лобзик, пользовались всего 3 раза, в результате внутри него сломался элемент удерживающий шток, продавец отказывается принимать товар, мотивируя это тем, что механические повреждения не входят в гарантию. Предлагает отремонтировать его за наш счет. Прав ли он?
Анастасия
Здравствуйте! Конечно не прав. В любом случае на протяжении гарантийного срока продавец обязан принять товар, провести экспертизу, ознакомить вас с результатами и только потом решать за чей счет будет ремонт. Пишите письменную претензию, пригрозив что обратитесь в Роспотребнадзор и в суд в случае отказа в принятии на ремонт.