8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входят ли механические повреждения внутренних деталей товара в гарантийные обязательства?

2 месяца назад купили электрический лобзик, пользовались всего 3 раза, в результате внутри него сломался элемент удерживающий шток, продавец отказывается принимать товар, мотивируя это тем, что механические повреждения не входят в гарантию. Предлагает отремонтировать его за наш счет. Прав ли он?

, Анастасия, г. Оренбург
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
2 месяца назад купили электрический лобзик, пользовались всего 3 раза, в результате внутри него сломался элемент удерживающий шток, продавец отказывается принимать товар, мотивируя это тем, что механические повреждения не входят в гарантию. Предлагает отремонтировать его за наш счет. Прав ли он?
Анастасия

Здравствуйте! Конечно не прав. В любом случае на протяжении гарантийного срока продавец обязан принять товар, провести экспертизу, ознакомить вас с результатами и только потом решать за чей счет будет ремонт. Пишите письменную претензию, пригрозив что обратитесь в Роспотребнадзор и в суд в случае отказа в принятии на ремонт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2016