8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ врача в повторной операции ребенку

Скажите пожалуйста имеют ли право врач нейрохирург отказать в операции ребенку 6 лет, первая операция прошла поставили дринаж, а от второй отказываются т.к. ухудшелось самочуствие

Уточнение от клиента

Почему на другие вопросы отвечают, а на мой нет?

спасибо я подтвердила

, Вика, г. Нарьян-Мар
Светлана Иванова
Светлана Иванова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Виктория!

В данной ситуации, ответ на данный вопрос лежит более не в юридической плоскости, скорее во врачебной тактики ведения пациента по имеющимся противопоказаниям к оперативному вмешательству. Вы говорите, нейрохирург отказывает в проведении операции. Вероятно, он видит какие то клинические проявления, которые на фоне ухудшившегося самочувствия, являются противопоказанием для проведения повторной операции.

В данной ситуации, если у Вас есть сомнения, Вы можете, обратиться к главному врачу данного лечебного учреждения, для решения вопроса о тактики лечения через врачебную комиссию (подается претензия на имя главного врача данной больницы), на основании ст. 48 Федеральный закон от 21.11.2011 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Также, Вы можете проконсультироваться с другим нейрохирургом из другого лечебного учреждения, услышать еще одно мнение специалиста в данной области. Для это Вы можете запросить медицинскую документацию ребенка (оформляется в произвольной форме письмом на имя главного врача), на основании ч. 4, ч. 5 ст. 22 Федеральный закон от 21.11.2011 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи. В таком случаи, Вы получите более объективную картину проводимого лечения.

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В свою очередь это позволяет сохранить прозрачность рыночных операций и обеспечить безопасность торговли
Получил такое письмо в чате при попытке вывести со счёта 5000 долларов. "Уважаемый пользователь, высылаем Вам информацию по восстановлению налогового кода. Напомним, что наличие налогового кода у клиента – требование регуляторов: • Налоговой код помогает предотвратить финансовые махинации по отмыванию денег, в которые вовлекаются трейдеры. В свою очередь это позволяет сохранить прозрачность рыночных операций и обеспечить безопасность торговли; • Пройдя процедуру восстановления налоговой кода, Вы можете рассчитывать на решение любого возникшего конфликта в законном порядке. Между брокером и трейдером могут возникать определенные конфликты и недопонимания. Только клиент с налоговым кодом может быть уверенным в том, что его интересы будут учитываться согласно установленному законодательству; Восстановление осуществляется роботизированной программой с внесением залоговой суммы. Данное требование обязательно к исполнению с 1 февраля 2022 года. Подключение услуги контролируется и регулируется FSI и ESMA (Европейской директивой The Markets in Financial Instruments Directive, которая регулирует деятельность финансовых компаний на территории Европейского Союза). Вам необходимо: 1) Написать письмо о начале восстановления налогового кода. 2) Зачислить на созданную ячейку "TAX CODE" залоговую сумму в размере 1000$ , из этой суммы будет списано 50$ (от входящей транзакции) за процедуру восстановления, остальная сумма будет добавлена к выводу. 3) Написать письмо о завершении операции. 4) К последнему письму Вам необходимо прикрепить фото с паспортом, чтобы подтвердить что Вы не являетесь налоговым резидентом ЕС. 5) Данную операцию необходимо выполнить в течении 48 часов, так как с момента получения Вами инструкций для Вас в системе был открыт специальный транш канал, проведение денег по которому запустит процедуру восстановления налогового кода и в течении 24 часов после процедуры налоговый код будет направлен Вам на адрес электронной почты указанный при регистрации на торговом терминале."
, вопрос №4257813, Владислав Суровенный, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
По итогу я пошел на призывную комиссию на которой сотрудники военкомата мягко говоря вели себя не совсем адекватно, угрожали забрать в армию с грыжей и в армии сделать операцию
Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 20 лет. У меня есть несколько вопросов, которые я задам в конце, а пока опишу ситуацию. В этом году, весной, я ходил в военкомат, приносил заключение врача, о том что у меня паховая грыжа, так как летом я заканчивал учебу. На что врач хирург без осмотра сказала надо оперировать, я сказал что оперировать не буду, на что мне хотели приписать категорию годности Б-3. После осмотра она увидела что грыжа больших размеров и сказала что если я не хочу оперировать, тогда мне дают направление к врачу, я подтверждаю еще раз грыжу, пишу отказ от прохождения операции и получаю военный билет. Грыжу я подтвердил, пришел в военкомат и мне этот же хирург говорит что они мне обязаны дать отсрочку на 6 месяцев, а потом уже будет решаться вопрос о моей категории годности. По итогу я пошел на призывную комиссию на которой сотрудники военкомата мягко говоря вели себя не совсем адекватно, угрожали забрать в армию с грыжей и в армии сделать операцию. По итогу мне дали отсрочку на 6 месяцев. 10 октября я должен явиться с результатами обследования у врача в военкомат. Теперь непосредственно вопросы: 1) Могут ли меня забрать в армию с пахово-мошоночной грыжей, крупных размеров, если мне впринципе с таким диагнозом запрещены физические нагрузки? 2) Сколько отсрочек может дать военкомат, прежде чем примет решение по моей категории годности и выдаст военный билет? 3) И законны ли заявления сотрудников военкомата о том, что они могут меня забрать в армию с грыжей и там уже сделать операцию?
, вопрос №4257549, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта
Приобрела умные часы в магазине Днс. Через 4 месяца проявился существенный недостаток. Часы были отданы в магазин для сервисного ремонта. Через 23 дня часы вернули, они проработали 5 дней и снова проявился такой же дефект. Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта. Могу ли я потребовать возврат денежных или замены на аналогичный товар, если часы в совокупности за год были в ремонте более 30 дней?
, вопрос №4257400, Елена, г. Москва
Медицинское право
Об отказе предоставления медицинских услуг?
Добрый день! Хотела вызвать врача на дом. Ребенку 2 года Мне отказали Даже не приняли вызов,сказали,лечите сами,к нам придете за справкой. Могу ли я написать об этом в полицию. Об отказе предоставления медицинских услуг?
, вопрос №4257371, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, в школе требуют в обязательном порядке оформить на ребенка страховку от несчастного случая
Здравствуйте, в школе требуют в обязательном порядке оформить на ребенка страховку от несчастного случая тем кто ездит в школу на школьном автобусе, а тех кто не ездит ежедневно предупреждают что без такой страховки не будут брать ребенка на экскурсии. Деньги собирает классный руководитель, страховая компания выбрана администрацией школы. Правомерно ли требование школы, может ли школа какими либо локальными документами сделать подобные требования законными, на какие законы, нормативные документы ссылаться при отказе?
, вопрос №4257081, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 21.10.2016