8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. Купил джинсы в магазине, через 20 дней лопнули сзади. Продавец отказал в возврате денег и написал письменный отказ. Я обратился в независимую экспертизу, где предварительно мне сказали, что это производственный брак. Ответьте пожалуйста на вопросы:

1 Вернет ли мне деньги за экспертизу продавец, если докажут что это брак?

2 Должен ли мне продавец оплатить неустойку, так как это все длится 60 дней?

3 Что мне делать после экспертизы?

Спасибо.

, сергей Викулин, г. Волгоград
Андрей Меркулов
Андрей Меркулов
Юрист, г. Челябинск

Сергей! 

После того как Вы получили результаты экспертизы у Вас появляется 2 варианта:

1. Повторно обратиться с претензией, не исключено, что после ознакомления продавца с экспертизой им будет принято новое решение об удовлетворении Ваших требований, в претензии не лишним будет указать что в случае повторного отказа Вы будите вынуждены обратиться в суд с возложением на ответчика обязанности по оплате ущерба, неустойки, морального вреда и судебных расходов. 

2. У Вас уже есть один отказ от продавца, можно подавать исковое заявление в суд сразу. 

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вы вправе рассчитывать на оплату неустойки. 

Затраты на проведение экспертизы в случае удовлетворения Ваших исковых требований будут возложены на ответчика, т.е. продавца. 

Рекомендую 1-й вариант, 10 дней не такой большой срок, судебное разбирательство затянется минимум на 1 месяц.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер На авито продавал товар фототехника на момент
Добрый вечер! На авито продавал товар (фототехника) , на момент продажи товар был в исправном состоянии. Перед отправкой, покупателю отправлялись все видео , что товар целый и все работает , покупателя все утроило. На момент отправки , все было упаковано достаточно хорошо. При получении покупателем товара, коробка не была повреждена. Но при осмотре товара дома у покупателя, выяснилось что есть неисправность. И теперь требуют возврата средств.
, вопрос №4403551, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решит вопрос . Приобрела кровать в мебельном магазине Шатура Мытищи ,Шараповский пр., вл2с4. Окончателная оплата проведена 15.01.25г чек на руках. Транспартировка и погрузка проводилась магазином через яндекс доставку( все комплектующие были завернуты в обыную пленку) кровать была собрана 19.01.24г мастером кото рого порекомедовала продавец магазина (акт составлен не был).Во время сборки был обнаружен дефект на прикроватном изголовье в верхнем левом углу, в виде рванного отверстия (ожога). Цвет и контур отверстия отличается от основного цвета изделия. Связались в этот же день с продавцом магазина , добились составления завления на замену изголовия за счет магазина. 20.01.24г на почту пришел отказ . На каком освовании отказывают в замене ведь есть закон о защите прав потребителей. ( Защита прав потребителя: возврат товара ненадлежащего качества. Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.) 21.01.24г пришел ответ на почту что никаких контактов руководителя дать не могут , в возврате так же отказываем на основании того , что кровать имеет дефект изголовья , которого до передачи клиенту , не было . Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе .
, вопрос №4403530, Ани Сарсарян, г. Москва
Уголовное право
27.11.24 оформила заказ товаров для праздника через соц сеть ВК у продавца, находящегося в мск тц садовод
Здравствуйте! 27.11.24 оформила заказ товаров для праздника через соц сеть ВК у продавца , находящегося в мск тц садовод. Перевела 15.420₽ ему на карту . По сегодняшний день - ни товара , ни возврата денежных средств. Администрация тц садовод дала ответ , что данный продавец с 01.01.25 больше не арендует помещение . Сам продавец избегает связи со мной(заблокировал везде ). Данные продавца , чеки , переписки - все имеется . Вопрос -могу ли я его наказать через правоохранительные органы(я нахожусь не в мск, в другом городе ). Если да , то как это сделать ? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4403256, Анастасия, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Гражданское право
Есть понимание, что в главе ПРИЕМКА ПРОДУКЦИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ, КАЧЕСТВУ, КОМПЛЕКТНОСТИ И АССОРТИМЕНТУ
Добрый день! Заключается договор поставки продукции. Есть понимание, что в главе ПРИЕМКА ПРОДУКЦИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ, КАЧЕСТВУ, КОМПЛЕКТНОСТИ И АССОРТИМЕНТУ покупатель просит оставить свою редакцию данного полностью пункта: B случае поставки Продукции ненадлежащего качества и/или недопоставки, в соответствии с требованиями/обязательствами, согласованными в спецификации, Поставщик обязуется своими силами и за свой счет произвести замену Продукции ненадлежащего качества на Продукцию надлежащего качества либо поставить недопоставленную Продукцию в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения им уведомления об обнаружении несоответствия/недопоставки, если другой срок не согласован Сторонами, ***либо по требованию Покупателя возвратить полученные от него ранее денежные средства в счет оплаты недопоставленной или некачественной Продукции.*** Мы как поставщики, со своей стороны настаиваем, что возврат денежных средств осуществить будет нам невозможно, таких условиях мы работать не сможем. ( часть пункта которую мы хотим убрать, выделено звёздочками *** ) Подскажите пожалуйста, какие ещё аргументы можно привести в нашу защиту, согласно законодательства.
, вопрос №4402984, Мария Арт, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте.заказал на валдберисе жене шапку капор, оплатил привез домой, жене не понравилось.в личном кабинете оформил возврат.но продавец отказал.как все таки вернуть товар?
Здравствуйте.заказал на валдберисе жене шапку капор,оплатил привез домой,жене не понравилось.в личном кабинете оформил возврат.но продавец отказал.как все таки вернуть товар???
, вопрос №4402813, сергей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.07.2013