8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. Купил джинсы в магазине, через 20 дней лопнули сзади. Продавец отказал в возврате денег и написал письменный отказ. Я обратился в независимую экспертизу, где предварительно мне сказали, что это производственный брак. Ответьте пожалуйста на вопросы:

1 Вернет ли мне деньги за экспертизу продавец, если докажут что это брак?

2 Должен ли мне продавец оплатить неустойку, так как это все длится 60 дней?

3 Что мне делать после экспертизы?

Спасибо.

, сергей Викулин, г. Волгоград
Андрей Меркулов
Андрей Меркулов
Юрист, г. Челябинск

Сергей! 

После того как Вы получили результаты экспертизы у Вас появляется 2 варианта:

1. Повторно обратиться с претензией, не исключено, что после ознакомления продавца с экспертизой им будет принято новое решение об удовлетворении Ваших требований, в претензии не лишним будет указать что в случае повторного отказа Вы будите вынуждены обратиться в суд с возложением на ответчика обязанности по оплате ущерба, неустойки, морального вреда и судебных расходов. 

2. У Вас уже есть один отказ от продавца, можно подавать исковое заявление в суд сразу. 

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вы вправе рассчитывать на оплату неустойки. 

Затраты на проведение экспертизы в случае удовлетворения Ваших исковых требований будут возложены на ответчика, т.е. продавца. 

Рекомендую 1-й вариант, 10 дней не такой большой срок, судебное разбирательство затянется минимум на 1 месяц.  

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.07.2013