Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должны ли мне дать документ о нахождении моего телефона в сервисном центре?
Здравствуйте! Недавно сдала свой телефон, находящийся на гарантии, в магазин по причине поломки. Мне вернули его на 45й день, но никакого документа не дали. Я прочитала, что время гарантии продлевается на срок нахождения телефона в ремонте. Могу ли я вернуться и попросить какое-то подтверждение того, что телефона у меня это время не было? Если да, то за какой период-время нахождения телефона непосредственно в сервисном центре или все время, которое я была без телефона? Спасибо.
, Мария, г. Краснодар
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Здравствуйте!
ст. 20 ЗоЗПП
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
да, можете. весь срок 45 дней.
спасибо за развёрнутый и оперативный ответ!