Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ошибка в таможенной декларации CN23
Здравствуйте! Сделал заказ в иностранном интернет-магазине на сумму 1000,00 евро. Пришла посылка с таможенной стоимостью 100000 евро (согласно таможенной декларации CN23). Видимо, кто-то случайно забыл поставить запятую. Посылку не отдают, требуя 30000 евро пошлину. Таможенник знает, что ошибка, но не отдает по любому. Есть шанс как-то получить посылку или отправлять назад в магазин? Заранее спасибо за ответ.
, Андрей, г. Москва
Акимов Аким
Здравствуйте! От магазина получить документы и сведения, подтверждающие действительную стоимость посылки возможно? Напишите им, попросите помочь.
Аким, здравствуйте! Спасибо за ответ!
Все документы, какие только возможны, собраны - инвойс, распечатка письма интернет-магазина с подтверждением заказа, скриншоты товарных страниц интернет-магазина, распечатка из личного кабинета Paypal с суммой платежа, выписка со счета карты в Сбербанке. Везде указана правильная сумма, но таможенник даже смотреть на эти документы не хочет. Если бы все решалось так просто, я не искал бы помощи на юридических ресурсах :) Есть какие-то законы, регулирующие подобные ситуации? Или уже не заморачиваться и отправить посылку назад в магазин?
Андрей, да, «законы, регулирующие подобные ситуации», есть. Вам посылка шла через почтовую службу (МПО) или международной транспортной компанией (DHL, UPS и пр.)? Если это МПО, применяется Приказ ГТК РФ от 03.12.2003 N 1381 «Об утверждении Правил таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях». Согласно п. 35-38 указанного документа:
Запросите помощь от интернет-магазина, чтобы они отправили уточнение цены товара по почтовым каналам (если это возможно). Оспорьте решение таможенного органа об определении цены, если они не принимают ваши аргументы (по ситуации, с учетом временных и прочих затрат на эти процедуры). В случае нецелесообразности спора лучше отправить товар обратно.
При втором способе отправки товара, через международного перевозчика, он просто корректирует ошибочную цену товара для таможни.