8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отозвать претензию на клинику из РПН, если пациентка готова урегулировать вопрос с администрацией клиники?

Здравствуйте! Пациентка написала жалобу в РПН, не обратившись на начальном этапе возникновения претензии в нашу клинику. Сейчас данная пациентка готова урегулировать вопрос непосредственно с центром. Какие документы должны быть составлены? Можно ли отозвать данную жалобу из РПН? Если да, то как оформить данный отзыв? Спасибо.

, Ирина Владимировна, г. Санкт-Петербург
Азамат Дауров
Азамат Дауров
Юрист, г. Майкоп

Здравствуйте, Ирина.

Необходимо написать письменное заявление в РПН, в котором указать, что отказывается от своих претензий по жалобе

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2016