8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если служба ремонта техники сломала товар и отдает его в нерабочем виде?

Добрый день . у меня такая вот проблема отнесла в ремонт планшет индивидуальным предпринимателям с проблемой в ремонте планшета ,плохо работала батарея не держала зарядку , я сразу среагировала нашла номер на авито и позвонила . планшет покупала год назад закончилась гарантия . отнесла им его в включеном виде то есть он работал они мне выдали товарный чек что планшет на диагностике будет сделан в течение трех дней. Течение суток они мне позвонили что с их ней батарей что с моей планшет не работает сказали что надо прошивать за сумму еще ,я согласилась . После трех дней я им позвонила когда будет готов мой планшет .они в ответ начали говорить что прошить не могут что всорее всего плату надо делать . я начала им говорить я вам давала планшет в рабочем состояние что он работал прекрасно только была проблема в батарее я даже согласилась без вопросов на прашивку а вы его не можете сделать .они мне в ответ начали говорить что я им давала в выключеном виде планшет .после того они со мной согласились и пообещали сделать за ту сумму которую договаривались .вопрос вот в чем что делать если они мне его вернут не в рабочем виде и потребуют плату .и чек ксажилению не остался у меня покупки плашета .

Показать полностью
, Виктория, г. Волгоград
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Виктория, если планшет вам вернут в нерабочем состоянии, вы вправе направить претензию на безвозмездное устранение недостатка выполненных работ

0
0
0
0
Александр Килочков
Александр Килочков
Юрист, г. Волгоград

Все верно коллега разъяснил, от себя лишь добавлю, что составлять письменную претензию необходимо в двух экземплярах. В претензии выдвигаете собственные требования, одну претензию отдаете сервисному центру(далее СЦ), на второй ставите дату и требуете сотрудника СЦ поставить отметку о принятии. СЦ обязан в течение 10 дней с момента подачи претензии предоставить Вам письменный ответ. (если отказываются принять — отправляйте почтой с уведомлением, талон-уведомление будет свидетельством о принятии претензии) В соответствии В соответствии со ст. 29 с Закона о ЗПП — Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В претензии в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком) воспользовались услугами СЦ ______ Вы обнаружили ______, что свидетельствует. Далее укажите, в соответствии с ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2.____ —( укажите свои требования.) И если Вы выбрали устранение недостатков выполненной работы — то укажите так же — произвести исправление некачественной работы своими силами и за свой счёт.
Теперь, по окончании 10 дней, вы имеете право подать в суд, так как совершили обязательный досудебный претензионный порядок.Но, как правило, подобные конторы при виде того, что человек составил претензию и намерен твердо идти до суда, сами проявляют гибкость и стараются урегулировать спор, ибо знают что не правы. Удачи.
Приятно быть полезным, с уважением юрист Килочков А.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2016