8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если не пришёл товар с интернет-магазина?

Здравствуйте! В августе месяце заказала кроссовки в интернет - магазине, оплатила полностью стоимость и доставку. Заказ до сих пор не пришёл. Телефоны горячей линии не работают. Кое - как дозвонилась по платному телефону ( в московскую область из Краснодара), где дали невнятные ответы, после чего вообще не отвечают. Сайт как работал, так и продолжает работать. Что делать?

, Максименко Юлия, г. Краснодар
Анна Сарайчук
Анна Сарайчук
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Юлия!

Что делать?
Максименко Юлия

Направьте письменную претензию через почту заказным с уведомлением и описью о возврате вам денежных средств. Если откажут, взыскивайте через суд. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением, Анна.

1
0
1
0
Артур Анатольевич Келешян
Артур Анатольевич Келешян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день. Пишите жалобу в «Роспотребнадзор».

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.10.2016