Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ответа на претензию и действия в случае его истечения
Здравствуйте! Купила смартфон. Сломался. Произвели гарантийный ремонт. После месяца использования данный дефект выявился вновь (не работает микрофон). Написала претензию (с требованием произвести проверку качества в моем присутствии и растроргнуть договор купли-продажи с возвращением уплаченной суммы за смартфон,т.к. считаю,что мне продан товар ненадлежащего качества),отправила почтой заказным письмом о уведомлении. 17 октября его вручили (посмотрела по отслеживанию). В какой срок мне должны ответить и что делать,если ответа не последует?
, Софья, г. Киров
Сергей Серебряков
Обязаны ответить или вернуть деньги в течении 10 дней.
Если не ответят, то можете начислять неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Успехов.
Сергей,скажите,пожалуйста,а исчисление идет включая выходные дни?
Включая все дни.
Успехов.