8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ответа на претензию и действия в случае его истечения

Здравствуйте! Купила смартфон. Сломался. Произвели гарантийный ремонт. После месяца использования данный дефект выявился вновь (не работает микрофон). Написала претензию (с требованием произвести проверку качества в моем присутствии и растроргнуть договор купли-продажи с возвращением уплаченной суммы за смартфон,т.к. считаю,что мне продан товар ненадлежащего качества),отправила почтой заказным письмом о уведомлении. 17 октября его вручили (посмотрела по отслеживанию). В какой срок мне должны ответить и что делать,если ответа не последует?

, Софья, г. Киров
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Обязаны ответить или вернуть деньги в течении 10 дней.

Если не ответят, то можете начислять неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Софья
Софья
Клиент, г. Киров

Сергей,скажите,пожалуйста,а исчисление идет включая выходные дни?

Сергей, скажите, пожалуйста, а исчисление идет включая выходные дни?
Софья

Включая все дни.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2016