8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от посылки, если интернет магазин угрожает судом?

Добрый день. По своей глупости заказала Eco Pills Raspberry (таблетки для похудения) через интернет. После нажатия на этом сайте http://ecopils.com/?tid=810570703&c=ru

на кнопку заказать, мне сразу же перезвонили и, проговорив все условия оферты, отправили мне посылку. Сказали ждите неделю, пока придет. Только спустя несколько дней я поняла, что сглупила...Посылка пришла наложным платежом, но извещения на почту не пришло. Мне начали названивать каждый день- продиктовали номер отправления и, мол, "идите-заберите". Через 2 дня таких звонков я им сообщила, что отказываюсь забирать и могу прийти на почту и написать заявление об отказе и оплатить перемыл обратно. На что мне угрожающе ответили "вам включить запись нашего разговора об договоре-оферте? нами оплачено место на почте для хранения вашей посылки! вы обязаны выкупить посылку, или будем решать все через суд". По номеру посылка, как оказалось, вообще была выслана из одного отделения почты в другое в пределах одного и того же города! Я звонила на почту, там меня заверили, что я имею полное право не забирать посылку.

Действительно ли интернет-магазин через суд будет взыскивать с меня деньги? Насколько это все безопасно и что делать, если у них есть мой адрес? Могут ли они наведаться ко мне домой требовать деньги? Действителен ли договор-оферта по записи телефонного разговора и как его расторгнуть?

Показать полностью
, Александра, г. Новосибирск
Анна Сарайчук
Анна Сарайчук
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Александра!

Действительно ли интернет-магазин через суд будет взыскивать с меня деньги?
Александра

Такое на практике бывает, но взыскать могут только расходы понесенные исполнителем в связи с доставкой товара.

Могут ли они наведаться ко мне домой требовать деньги?
Александра

Какие у них рычаги взыскания не известно и ездят ли они по домам. Если приедет не известное вам лицо и будет требовать деньги, то не открывайте дверь. Вызывайте сразу полицию.

Действителен ли договор-оферта по записи телефонного разговора и как его расторгнуть?
Александра

Вас вводят в заблуждение. Вообще вы можете в любое время отказать от товара, возместив продавцу понесенные им расходы на доставку. Ваше право выкупать товар или нет.

С уважением, Анна.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Новосибирск

Продавец отказывается от моего предложения возмещать ему расходы на доставку товара. Он требует именно выкупить, а потом написать заявление на возврат товара и через месяц получить деньги за вычетом средств, потраченных на аренду места хранения на почте и на доставку. Если я не выкупаю, а просто отказываюсь, то он обращается в суд. Продавец апеллирует тем, что я не могу отказаться от товара, поскольку заключила договор-оферту по телефону и этот разговор был записан.

Продавец отказывается от моего предложения возмещать ему расходы на доставку товара. Он требует именно выкупить, а потом написать заявление на возврат товара и через месяц получить деньги за вычетом средств, потраченных на аренду места хранения на почте и на доставку. Если я не выкупаю, а просто отказываюсь, то он обращается в суд. Продавец апеллирует тем, что я не могу отказаться от товара, поскольку заключила договор-оферту по телефону и этот разговор был записан.
Александра

Напишите им письмо в котором отказываетесь от товара и просите указать вам реквизиты и сумму понесенных расходов в связи с доставкой товара, чтобы вы могли их оплатить. Продавец и дальше будет на вас оказывать психологическое давление, потому что ему нужно, чтобы вы выкупили товар. Если выкупите, то деньги потом проблематично будет вернуть. Направьте через почту заказным с уведомлением и описью. Все что может через суд с вас взыскать продавец, так это понесенные им расходы.

0
0
0
0
Алексей Погорелов
Алексей Погорелов
Юрист, г. Калининград

Добрый день! 

Вы имеете полное право не забирать товар, в данном случае
работает закон о защите прав потребителей (специальная норма, ГК это общие
положения, которые применяются если нет специального закона). Так как покупали
в интернет-магазине, то это дистанционная продажа товаров, которая регулируется
ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О
защите прав потребителей»

В соответствии со ст. 26.1 закона:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на
основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом
товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара)
способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте
нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном
наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует
предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной
форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также
предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке
и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а
после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента
передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован
исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней
со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом
продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Так что магазин не имеет права Вас принуждать к приобретению
товара, в том числе и через суд.

Максимум что могут требовать это вернуть денежные средства за пересылку, напишите им письмо с просьбой предоставить реквизиты, если не предоставят, то это будет их проблема.

Являться к Вам никто не имеет права, если вдруг такое случиться, то вызывайте полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Семейное право
И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
Добрый день! У меня вопрос по одной непонятной финансовой организации - DigiCash. Буду благодарна, если сможете проконсультировать по возникшему вопросу. Договор прикрепила к рассказу. Сразу скажу: да, договор не читала, думала, что все в этой компании как у всех, что могут быть большие переплаты по займу, но не ожидала, что даже оплата БЕЗ просрочки будет в 4 раза выше выданной суммы. 1. В октябре взяла 24000 рублей, мне перевели 18000, ссылаясь на внутреннюю комиссию. Уже это меня насторожило 2. Зашла в первый день погашения, чтобы внести платеж, но мягко говоря удивилась от суммы. Она была в районе 40000 тысяч рублей, значительно выше той, на которую я рассчитывала. Поэтому я сделала продление займа. 3. После продления снова зашла в день погашения и увидела долг в 80000 рублей. Естественно, такой суммы на руках не было. 4. Важный момент: компания выдает займы в usdt, которые приходят на виртуальный кошелек на самом сайте. Вывести эти деньги можно себе на карту, но перевод прийдёт от физ лица непонятного, нигде не подписанного. 5. Другой важный момент: долг отображается в usdt. Допустим, долг у человека 100 usdt, что по ЦБ РФ будет примерно 8000 рублей. Но, как они сами говорят в службе поддержки, они сами определяют курс usdt в рубли. А определяют так, что у них 100 usdt может равняться 20000 рублям. Когда пытаешься погасить заём на сайте, выходит не 8000 надо оплатить, а 20000. Есть вариант погашения через перевод суммы на криптокошелек, но даже без этого сумма долго в 2-3 раза выше. И НИГДЕ у них на сайте не написан их личный курс. Ни в службе поддержки в чатах, ни по телефону, ни коллекторы не могут ничего ответить, переводят тему. 6. Обманывают про скидки. Говорят, погосте займ со скидкой 40%, по факту скидку делают 20%. И говорят, что так и надо, хотя нигде не написано, что так и надо. 7. В интернете прочитала на них много отзывов. Люди говорят, что и объявления коллекторы делают, называют должников сифилисными шлхами, угрожают окружению, присылают фото трпов и т.д. Теперь мой вопрос: есть ли законные способы оспорить договор, к чему-то придраться в нем, чтобы оплатить адекватную сумму, а не завышенную в 3-4 раза? Насколько я поняла, эта компания находится не в РФ. И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
, вопрос №4773354, Евгения, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть бензопилу в магазин, если в магазине показывали одну цену, а в чеке оказалась дороже
Можно ли вернуть бензопилу в магазин, если в магазине показывали одну цену, а в чеке оказалась дороже. Заметил только дома. Если можно в какой срок.
, вопрос №4772114, Александр, г. Вологда
Дата обновления страницы 24.10.2016