8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышение сроков ремонта

Здравствуйте, уважаемые юристы. Прошу вас проконсультировать меня вот с какой проблемой. Купил в магазине навигатор. через две недели он перестал работать и я сдал его по гарантии в сервисный центр. В графе "примерная дата ремонта" в сервисном центре указали срок, которые составляет более 50 дней, т.е. 8 августа. До сих пор в сервисном центре мне говорят, что навигатор еще не готов, т.к. ожидают детали. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации. С уважением, Илья.

, Илья Гринь, г. Красноярск
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Илья!

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Следовательно сервисный центр неправомерно установил данный срок. Пишите претензию и требуйте устранения недостатков в минимальные сроки или возврата уплаченных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2013