8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если доставку мебели задерживают?

мы купили диван 2 октября, доставку потавили на 24 отября. 23 октября звонят и переносят на 25 отября, согласились. а 24 октября звонят и говорят, что доставка будет 26 олтября у водителя какие свои проблемы и они не могут доставить 25 октября. что делать в таких случаях?

, марина, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
что делать в таких случаях?
марина

Добрый день! Если Вами был заключен договор и в нем указанна дата поставки, товар Вами оплачен, то согласно пункту 2 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Также в независимости от того, что Вы выберете, Вы имеете право на неустойку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.10.2016