8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за ремонт телефона, если проблема не была устранена?

Сдавал телефон в сервисный центр на ремонт платно, отремонтировали, дали гарантию 30 дней. Практически через день та же проблема с телефоном появилась снова. Приехав в сервисный центр, выясняется, что якобы никакой гарантии даваться не должно было бы, почему менеджер гарантию выписал никто не знает. На что я имею право и как действовать в данной ситуации?

, Никита, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Если документ, потверждающий гарантию есть- то исполнитель обязан устранить недостаток в оказанном ремонте бесплатно.

При чем необходимо напомнить исполнителю, что даже если гарантии нет- у Вас есть право предъявить претензию относительно качества работы в течении 2х лет проведя экспертизу в начале за свой счёт, а потом эти средства взыскать с исполнителя. Советую подать по всем указанным фактам претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2016