8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не дает заключение об экспертизе поломки планшета, правомерно ли это?

отдала планшет в магазин на экспертизу. Позвонили с магазина сказали что причина поломки механические повреждения, ремонт только платный, я откпзалась, вернули планшет но не дают заключение о его экспертизе.

, олеся, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Продавец проводит не экспертизу, а проверку качества товара. Это разные вещи. В данном случае, советую подать претензию продавцу с требованием ознакомить с результатами проверки качества и в данной же претензии указать, на обязанность продавца доказать, что недостаток возник по вине потребителя, что бы отказать в гарантии. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.10.2016