Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за машинку для стрижки волос, если при первой экспертизе дефект не был выявлен?
Купил машинку 16 сентября 2016г через месяц она перестала работать для стрижки машинка Уточняю вот, я вернул обратно сказал что не рпботает она на гарантии, они сказали мы посмотрим поломку мы дадим вам ответ течении двух недель на следующий день позвонили и скажи что машинка в рабочем состоянии я пришел забрал . при покупке чека мне не дали . чек это гарантийный талон он является чеком. я принес на работу она мне нужно было в течение трех-четырех дней так не было клиентов на мужские стрижки . сегодня начал стричь не стрижет жует волосы. Но грубо говоря не стрижет вот хочу завтра отнести Что мне делать если они не захотят брать обратно. Могу вернуть деньги или обменять?
Здравствуйте, Сергей!
Продавец обязан принять у Вас товар и возвратить оплаченные за него деньги даже при отсутствии чека и гарантийного талона.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, для начала Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств, оплаченных за товар. Претензию можно предъявить в магазин (в таком случае составляете претензию в двух экземплярах, один – продавцу, на втором продавец ставить отметку о принятии и печать магазина), либо направить по почте заказным письмом с уведомлением. В случае, если в течение 10 дней с даты получения Вашей претензии продавец не оплатит сумму, указанную в претензии, необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Перед подачей иска необходимо будет провести товароведческую экспертизу для подтверждения факта того, что товар имел производственный недостаток. Стоимость экспертизы оплачивается Вами, в последующем возмещается продавцом в судебном порядке.
В судебном порядке Вы вправе потребовать кроме возврата стоимости товара так же взыскать с продавца неустойку, моральный вред, а так же судебные издержки (оплата услуг юристов за составление иска и участие в судебном разбирательстве, стоимость экспертизы итд.)