Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара до истечения 14-дневного периода?
Добрый день, можно ли вернуть наушники, которые были вскрыты и при открытии была немного надоравна коробка?
До 14 дней если наушники исправны то обмен на аналогичный. Если нет аналогичного — то только тогда возврат денег.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от13.07.2015)«О защите прав потребителей». Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 25)
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребоватьвозврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Т.О., Вы можете вернуть данные наушники.
Пример претензии (ТЕКСТ Документа)
00.00.0000. мною в Вашем магазине были приобретены наушники (марки, артикула и т.п.) в количестве одной пары, стоимостью 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.)
В связи с тем, что в.у. наушники мне не подошли по (выбрать) форме, габаритам, размеру, комплектации
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 25)
Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. наушники денежной суммы в размере 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) на (выбрать способ получения денег) руки, карту 00, счет моб. тел.: 000, счет эл. кошелька 00 в течение трех дней со дня возврата указанных наушников, т.е. с 00.00.0000.
С уважением,
Добрый день, можно ли вернуть наушники, которые были вскрыты и при открытии была немного надоравна коробка?
Добрый день Александр,
Конечно можете потребовать возврат денег или замену на соответствующий товар! То, что коробка вскрыта вас не должно пугать, поэтому не обращайте внимания на доводы продавца о том, что вы якобы испортили товарный вид. Смело пишите претензию, указанную выше и передайте её в двух экземплярах администратору магазина. Один оставьте себе само собой с отметкой их магазина (печать, роспись администратора).