8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом возместить понесенные расходы, в связи с покупкой некачественного товара?

Доброй ночи. Купили бензопилу, через месяц она сломалась. Отвезли по гарантийному на осмотр, сказали, что наша вина и надо платить деньги за ремонт. Отвезли на независимую экспертизу, на которой выявили, что нашей вины в поломке нет. Могу ли я от сервисного центра возместить деньги в виде морального ущерба?

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Виктория Багаева
Виктория Багаева
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Доброй ночи! Согласно ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Также, если товар некачественный, то вы имеете право требовать возврата денег в течение всего гарантийного срока. Так как вы уже провели экспертизу, теперь надо написать претензию, в которой все изложить и просить возврата денег, а также расходов, понесенных в связи с проведением экспертизы. Претензию пишите в двух экземплярах. На одном Продавец ставит штамп о получении и Вы забираете этот экземпляр, а другой оставляете им.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

А помимо возврата денег за товар, и уплаты услуг экспертизы, могу компенсацию моральную выбить? нервов они потрерали не мало, и из-за экспертизы без работы сижу, т.к. все делается в рабочие дни.

да, моральный вред тоже можете возместить

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2016