8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как убрать спекулянтов в очереди на ОСАГО?

что делать, если страховая открывается в 9.00,а в 9.01 уже нет талончиков для заключения осаго(их забирает подставной человек)и в день всего страхуют не более 8-человек,а талоны продают,или раздают своим знакомым? письменно зявление не принимают на осаго

, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Попробуйте обратиться в другую страховую компанию, либо в другой офис страховой компании. Если хотите пожаловаться на страховую, то жалуйтесь в основной офис либо можете пожаловаться в РСА (Российский союз автостраховщиков).

0
0
0
0
Кирилл Волков
Кирилл Волков
Юрист, г. Москва

Добрый день Владимир,

Обратитесь в центральный офис, и РСА (Российский союз страховщиков) с подобной жалобы. По возможности приобретете через интернет на официальном сайте.

0
0
0
0
Александр Килочков
Александр Килочков
Юрист, г. Волгоград

Добрый вечер.Если письменное заявление не принимают, то вы имеете право потребовать такой же письменный отказ в принятии заявления. Поскольку договор автострахования типа ОСАГО является публичным, то страховая обязана принять заявление. Составляется претензия на страховую компанию с указанием требований, прикладывается письменный отказ в принятии заявления и само заявление. В претензии выдвигаете собственные требования, одну претензию отдаете страховой компании, на второй ставите дату и требуете сотрудников страховой поставить отметку о принятии. Компания обязана в течение 10 дней с момента подачи претензии предоставить Вам письменный ответ. (если отказываются принять — отправляйте почтой с уведомлением, талон-уведомление будет свидетельством о принятии претензии).

Теперь, по окончании 10 дней, вы имеете право подать в суд, так как совершили обязательный досудебный претензионный порядок.

Но обычно в досудебном порядке подобные проблемы решаются и компания нехотя, но принимает заявление и идет навстречу.

Удачи Вам, приятно быть полезным.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2016