Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если спустя три недели появился дефект?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
7 окт. 2016 я приобрела ноутбук, а примерно три дня назад перестал работать один из динамиков, из-за чего я могу нормально прослушивать любое аудио только через наушники (со дня покупки прошло чуть больше трех недель), имею ли я право потребовать возврата денежных средств в этом случае?
если да, то как мне необходимо действовать, чтобы продавец не смог найти причин для отказа?
, Мария, г. Краснодар
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Продавец вправе провести проверку качества товара, если недостаток будет обнаружен и по нему не возникнет спора, то вам должны вернуть деньги по вашему требованию.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
и
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.