8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться соразмерного уменьшения покупной цены детской обуви, сломавшейся в гарантийный период?

Купили зимнюю обувь ребёнку, замок + шнурки. Гарантия 33 дня , прошло после покупки 20 дней. Замок сломался окончательно.

, Владислав, г. Красноярск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В гарантии что указано про фурнитуру, к какой относится замок. В соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором

татья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Хотела спросить, может есть юристы из нижегородской области, кто может открыть дело по уменьшению размера алиментов алиментщику?
Добрый день. Хотела спросить,может есть юристы из нижегородской области,кто может открыть дело по уменьшению размера алиментов алиментщику ?и сколько это будет по стоимости
, вопрос №4405920, Mila, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон xiomi redmi13c через месяц сломался(перестал включаться и не реагировал ни на что), сдали по
купили телефон xiomi redmi13c через месяц сломался(перестал включаться и не реагировал ни на что) , сдали по гарантии , через месяц отдали, вроде работал , прошёл месяц , телефон опять не работает и не реагирует ни на что, - что делать ? Возвращать деньги отказываются.
, вопрос №4405376, татьяна степановна, г. Уфа
Налоговое право
Если в договоре дарения указана цена выше кадастровой, то с какой цены расчитывается налог
Если в договоре дарения указана цена выше кадастровой,то с какой цены расчитывается налог
, вопрос №4404758, Анна, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
Диагноз постравматическая деформация стопы, с уменьшением угла Белера, болевым синдромом, и артрозом подтаранного сустава второй стадии
Здравствуйте. После ранения на СВО, ВВК поставило категорию В ст.68 б и отправило на подтверждение. Входит ли эта статья в перечень 205/2/244дсп. И какую печать могут поставить красную или синий. Диагноз постравматическая деформация стопы, с уменьшением угла Белера, болевым синдромом , и артрозом подтаранного сустава второй стадии.
, вопрос №4403981, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решит вопрос . Приобрела кровать в мебельном магазине Шатура Мытищи ,Шараповский пр., вл2с4. Окончателная оплата проведена 15.01.25г чек на руках. Транспартировка и погрузка проводилась магазином через яндекс доставку( все комплектующие были завернуты в обыную пленку) кровать была собрана 19.01.24г мастером кото рого порекомедовала продавец магазина (акт составлен не был).Во время сборки был обнаружен дефект на прикроватном изголовье в верхнем левом углу, в виде рванного отверстия (ожога). Цвет и контур отверстия отличается от основного цвета изделия. Связались в этот же день с продавцом магазина , добились составления завления на замену изголовия за счет магазина. 20.01.24г на почту пришел отказ . На каком освовании отказывают в замене ведь есть закон о защите прав потребителей. ( Защита прав потребителя: возврат товара ненадлежащего качества. Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.) 21.01.24г пришел ответ на почту что никаких контактов руководителя дать не могут , в возврате так же отказываем на основании того , что кровать имеет дефект изголовья , которого до передачи клиенту , не было . Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе .
, вопрос №4403530, Ани Сарсарян, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2016