8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить возврат денег за водонагреватель по гарантии?

Добрый день! Такая ситуация- приобрели водонагреватель и ещё на гарантийном сроке у него протёк бак. Ремонту не подлежит. В сервисе нам выдали документы на замену . В магазине в наличии его нет, и они не знают когда он будет, может его вообще сняли с производства. Мы покупали его за 12 500 руб., на данный момент его стоимость -18 700 руб. Хотим составить претензию на возврат денег.На какую статью мы можем сослаться чтобы нам вернули сумму по стоимости на сегодняшний день?

В течении какого срока должна быть произведена замена водонагревателя на аналогичный?

С какого времени устанавливается этот срок- с даты обращения или написания и подачи претензии?

Имеем ли мы право возмещения морального и материального вреда при обращении в суд?

Показать полностью
, александр, г. Саратов
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Александр, если вы обратились и вам согласовали замену, Вам должны выдать такой товар той же марки или аналогичный по свойствам и характеристикам.

Обмен товара должен быть произведён в течении 7 дней а при отсутствии Товара в течение месяца. Ст.21 Закона о Защите прав потребителей

При неисполнении данного требования вы праве предьявить требование о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств и пени за просрочку исполнения требования

0
0
0
0

Моральный вред может быть возмещён добровольно, а при отказе продавца необходимо подать исковое заявление в суд

0
0
0
0
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! согласно п.4 ст.24 Закона о ЗПП Вы вправе потребовать возврата цены товара, которая установлена на него сегодня

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если Вы потребуете замены товара, согласно ст.21 ЗПП и если в наличии подходящего нет, тогда замена может производиться в течение месяца с момента предъявления Вами такого требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

При обращении в суд ВЫ вправе потребовать возмещения как морального, так и материального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.11.2016