Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мне доплатить за возврат товара с учётом повышения цен?
Я купил видеокарту 2 года назад и она сломалась, я отдал ее по гарантии и мне сказали, что за нее мне вернут деньги. Но за те деньги аналогичной видеокарты уже не купить. И такой же уже не производится. Должны ли мне доплатить или аналогичную карту дать?
Павел, если вы подавали заявление Продавцу на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств и Продавец выразил согласие Вам должны вернуть денежные средства в уплаченном объеме
Ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
статья 18 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что при обнаружении существенного недостатка т.е. это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени или выявляющийся неоднократно, или выявляющийся вновь после его устранения, или другие подобные недостатки(а магазин подтвердил фак существенного недостатка) в отношении технически сложного товара (коим является видеокарта)потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Для этого, если магазин в добровольной устной форме отказывается пересчитать Вам сумму, Вам необходимо совершить следующее:
Составляете письменную претензию в двух экземплярах. В претензии выдвигаете собственные требования, одну претензию отдаете магазину, на второй ставите дату и требуете администратора поставить отметку о принятии. Магазин обязан в течение 10 дней с момента подачи претензии предоставить Вам письменный ответ. (если отказываются принять — отправляйте почтой с уведомлением, талон-уведомление будет свидетельством о принятии претензии) В соответствии с Законом о ЗПП — Вы в праве потребовать замены товара или отказаться от договора купли-продажи.
В претензии в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком)приобрели товар ____, срок годности ____. ____года Вы обнаружили ______, что свидетельствует. Далее укажите, в соответствии с З о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2.____ —( укажите свои требования.) И если Вы выбрали замену товара — то укажите так же — произвести замену товара своими силами и за свой счёт.
Теперь, по окончании 10 дней, вы имеете право подать в суд, так как совершили обязательный досудебный претензионный порядок.
Но, как правило, магазин пойдет на уступки, так как Закон на вашей стороне.
Прилагаю инструкцию по оформлению претензии.
Удачи, приятно быть полезным, с уважением юрист Килочков А.А.
Это они мне сказали, что она ремонту не подлежит и будут возвращать деньги.
соответственно обязаны вернуть вам, уплаченные средства в объёме согласно чека