8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если просят повторный перевод денег за товар?

Перевёл деньги за товар но он не пришёл просят повторить платеж ссылаются на падение системы хотя деньги на кошелёк им пришли у меня стоит статус получено как быть деньги вернуть не хотят

Уточнение от клиента

Сайт G-WOT.RU хочу узнать можно ли деньги вернуть

, Сергей, д. Иваново
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Перевёл деньги за товар но он не пришёл просят повторить платеж ссылаются на падение системы хотя деньги на кошелёк им пришли у меня стоит статус получено как быть деньги вернуть не хотят
Сергей

Вы можете вернуть деньги, обратившись с письменной досудебной претензией.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
0
0
0
0

Только по ссылке которую вы дали не могу найти их юр. адрес.

0
0
0
0
Кирилл Волков
Кирилл Волков
Юрист, г. Москва

Добрый день Сергей,

Вы можете сказать транкзацию по вашему сету на их счет.

Обратиться письменным уведомлением продавцу, о факте что деньги дошли если это действительно так.

При возрате денежных средств но не получения товара вы можете расторгнуть договор купли продажи и потребовать деньги .

Какие у вас сроки о доставки

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, д. Иваново

Я перевёл деньги со своего кошелька на их кошелёк деньги пришли они не отрицают но ссылаются на падение системы у них и просят повторить платеж что бы сделать возврат

Если у них деньги дошли при чем тут система, скорей всего это им надо разбираться со своим кошельком.

Напишите им все реквизите, в случаи отказа пишите в правохранительные органы скорей всего работают мошеники.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2016