8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять телефон в случае многократных поломок?

Здравствуйте! в марте 2016 года в салоне Мегафон мы приобрели телефон, он через четыре месяца сломался, сдали на ремонт, через месяц забрали , не работает, на следующий день сдали опять, ещё через месяц нам его вернули с заключением "неисправность не обнаружена" , телефон даже не смогли включить, сдали в третий раз , результата нет, вернуть деньги или поменять отказались, подменный телефон тоже не дали , как быть в этой ситуации

, Елена, г. Оренбург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Елена, доброго времени.

Если у Вас есть заключение о необнаружении исправности и отказались вернуть деньги — пишите претензию на имя продавца с требованием заменить телефон той же моделью либо вернуть деньги. Если откажут — нужно обращаться в суд по ЗоЗПП.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Оренбург

Здравствуйте. Неисправность не подтверждается, только тянут время, что делать в данном ситуации? Сейчас телефон находится на 3 диагностике.

Пишите претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства за товар. Срок рекомендую указать — 3 дня со дня получения такой претензии. Если не вернут — обращайтесь в суд за взысканием.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2016