Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как сделать возврат оплаченной стоимости договора, если услуга не оказана?
Добрый день. В 2015 г. был приобретен абонемент в фитнес клуб с открытой датой активации, т.к. клуб находился в состоянии строительства. Абонемент полностью оплачен. На конец 2016 г. полный перечень услуг, который был предусмотрен Договором, так и не был предоставлен. Абонемент не активирован. Хочу вернуть абонемент и получить деньги назад. Вопрос: какую стоимость абонемента я могу получить (стоимость на дату возврата или первоначально уплаченную в 2015 г.) и на какие законы ссылаться??
, Мария, г. Ярославль
Альберт Мурзин
Мария, здравствуйте.
Вопрос: какую стоимость абонемента я могу получить (стоимость на дату возврата или первоначально уплаченную в 2015 г.) и на какие законы ссылаться??
Безусловно, Вы можете потребовать возврата стоимости абонемента, актуальной на дату расторжения договора.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
…
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
…
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Удачи!
Огромное спасибо)!