8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить деньги или поменять запчасть?

прошло более месяца как я узнал что приобретенная мною автозапчасть неправильно была подобрана консультантом и теперь магазин отказывается принимать обратно. чек я сохранил и упаковку и товарный внешний вид. Что мне делать ? Могу ли я получить деньги или поменять запчасть?

, станислав,
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Согласно статье Статья 25.Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. По истечению месяца вы можете вернуть запасть только при наличии брака.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2016