Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Задержка в ремонте не гарантийной бытовой техники, электро чайника?
Здравствуйте.Сдал в ремонт эл.чайник.Ремонт выполнили,чайник через день опять сломался.Сдал повторно,теперь ремонтируют почти 3 месяца.В договоре срок ремонта от 1 до 6 месяцев.Законно ли это или после 45 дней можно писать претензию и требовать пени за просрочку.Спасибо.Иван
, Иван, д. Иваново
Алексей Саченков
Добрый день!
Для не гарантийного ремонта нету сроков установленных законом, 45 дней — это предельный срок ремонта при гарантийном ремонте.
А при не гарантийном ремонте стороны сами устанавливают сроки, но вот относительно устранения недостатков в оказанной услуги(как у Вас) тут действует статься 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.