Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от почты России за недоставленную посылку?
Здравствуйте!я заказала товар на ebay.Продавец его отправил на мой адрес. Когда пакет пришел в мое п/о, сотрудники почты отправили его обратно отправителю. Мне не пришло ни одного извещения о доставке не было тел.звонка. На мой вопрос почему отправили пакет обратномне ответили, что произошел компьютерный сбой. Я написала претензию на главпочтамт г. ПЕНЗА. В ответе на претензию мне сообщили,что у меня не запираестя почтовый ящик,и все извещения (4 штуки) быликем -то украдены. Но самое главное ,что есть трек отслеживания, в котором стоит пометка, что пакет вручен адресату, на следующий день пакет отправлен обратно отправителю, Вообщем полная неразбериха на почте. Посоветуйте пожалкйста,что и как нужно сделать, чтобы получить компенсацию. Светлана.
Обратитесь к нотариусу, чтобы осмотреть интернет страницу сайта Почты России, нотариус составит протокол, который будет являться доказательством. Пишите претензию к Почте России, по истечении 10 суток с момента получения претензии, если требования о компенсации затрат на пересылку, компенсацию морального вреда будут проигнорированы, обращайтесь с иском в суд. В исковые требования также включайте неустойку (рассчитывается с 11 дня с момента получения извещения по день исполнения требований, обращения с исков в суд в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» исходя из стоимости оплаченной пересылки), штраф 50 % от удовлетворенных судом Ваших требований, компенсация морального вреда, судебные расходы.