8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый оператор.Блокировка сим-карты без предупреждения

Здравствуйте!

Подскажите,пожалуйста,как бороться с беспределом?!

С 31 Октября по инициативе оператора МТС заблокирована карта без объяснения. Пользуюсь только Интернетом,абонентскую плату вношу в полном объеме и вовремя.Начал разбираться с операторами,на что был получен ответ,что моя карта была заблокирована администрацией в связи с противоправными действиями с моей стороны (потому,что им так показалось).Какими действиями,опять не объяснили.Письменных сообщений нет.На мое обращение через службу тех. поддержки ответа нет.15 Октября была внесена абонентская плата 1000 рублей.Помогите грамотно составить заявление в Роспотребнадзор. Спасибо!

Показать полностью
, Михаил, с. Новокиевский Увал
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Какими действиями, опять не объяснили.Письменных сообщений нет.На мое обращение через службу тех. поддержки ответа нет.15 Октября была внесена абонентская плата 1000 рублей.Помогите грамотно составить заявление в Роспотребнадзор.
Михаил

Здравствуйте. Вам действительно необходимо написать жалобу. Жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор. Также можно обратиться в суд, с требованием, компенсации причиненных убытков и компенсации морального вреда.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Статья 46. Обязанности операторов связи
1. Оператор связи обязан:
оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;
0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2016