8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно предъявить претензию на не поставку товара?

Здравствуйте.Есть необходимость составить претензию к индивидуальному предпринимателю.Какой из вариантов выбрать: не поставлен товар в срок или не правильное оформление договора купли-продажи.Срок поставки указан в электронной переписке(почта),оплата через Сб.Онлайн с указанием товара(чек можно распечатать)Договор без указания даты поставки?Спасибо за ответ.

, Александр, г. Северск
Артем Иванов
Артем Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Претензию составляете следующим образом. Указываете, что товар в срок не поставлен, указываете, что в связи с данным условием расторгаете договорные отношения и требуете вернуть сумму, оплаченную за товар. Насчитываете проценты и т.д…

Обращаю Ваше внимание, что если дата поставки не указана, то товар должен быть поставлен в разумный срок согласно действующему законодательству.

Вообще при наличии желания составить грамотную претензию, обращайтесь в личную переписку за помощью в составлении, о цене договоримся.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2016