Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат наручных часов не надлежащего качества
Добрый день.
Как поступить? Приобрел наручные часы в интернет-магазине. Сумма приличная (12000). При получении часы работали нормально, но по истечению 2-х дней начали отставать ( на 5 минут за 1 час). Написал в интернет-магазин на что они дали мне ответ: "Здравствуйте. Мы можем забрать у Вас часы и передать их в сервис-центр на диагностику. После ответа сервис-центра можно будет говорить о возврате/обмене. Вам так подходит?".
Как мне действовать дальше? Правомерно ли это?
Статья 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя