8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за технически сложный товар

Здравствуйте. Ситуация такая: муж купил беспроводной геймпад для компьютерных игр. Через полчаса использования джойстик стал барахлить - то работает, то не работает. Из магазина продажи его отправили в другой, с сервисным центром. Там товар забрали на "проверку качества". Есть подозрения, что джойстик нам вернут в том же виде либо просто заменив приемник сигнала. Как в такой ситуации не остаться с носом?

Уточнение от клиента

Спасибо, ситуация уже разрешилась - положительно.

, Анна Мустафина, г. Златоуст
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Анна. К чему создавать себе сложности — сдавать технику в сервисные центры, проделывать еще какие-то манипуляции по указке продавца? Есть очень простой алгоритм: обнаружение некачественного товара — претензия с предложением расторгнуть договор и вернуть деньги — суд (на случай неисполнения добровольных требований).

Вопрос о том, как не остаться с носом, было бы лучше поинтересоваться раньше. А теперь — как повезет.  Нет таких юридических «штучек», которые не позволят продавцу заменить, подменить или вернуть товар в том же виде, что и был. Но если вновь обнаружится неисправность, вы уже знаете, как поступить. .

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2013