8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Онлайн игры и нарушение прав потребителей

Доброго времени суток! Я являюсь пользователем игры Lineage 2 компании Innova. Около двух лет я не пользовалась своим игровым аккаунтом. Недавно я решила вернуться и не смогла зайти в игру. С помощью службы поддержки мне восстановили доступ к аккаунту, но игровые ценности были утеряны, что говорит о взломе.

Служба поддержки написала мне, что мои регистрационные данные были утеряны, НО я их не теряла и правила безопасности с моей стороны не были нарушены. По правилам для защиты доступа у меня был привязан мобильный телефон и почта. То есть аккаунт взломали в обход системы защиты.

Когда я составила запрос о восстановлении игровых ценностей, мне ответили, что:

"восстановление украденных игровых ценностей возможно только в течение месяца после взлома.

обращение должно быть создано не позднее одного месяца с момента происшествия. в ином случае будет восстановлен только доступ к аккаунту." Об этом в пользовательском соглашении не написано, это информация от службы поддержки.

О подобных ситуациях есть пункт в пользовательском соглашении:

3.2. Администрация не проводит возврата игровых ценностей, потерянных вследствие утраты доступа к учетной записи со стороны Пользователя. Однако, Администрация может по своему усмотрению провести возврат игровых ценностей, утерянных Пользователем, в случаях ошибки, сбоя, взлома или иной неисправности программного обеспечения сервера.

Что возвращает меня к вопросу, могу ли я требовать восстановить мои игровые ценности? Ведь ошибка была со стороны Администрации.

По поводу месяца для возврата игровых ценностей: администрация об этом не пишет, однако насколько мне известно, логи по персонажам хранятся ровно месяц. То есть грубо говоря они могут посмотреть, что там было у человека только месяц назад.

Очень надеюсь, что сможете меня направить в данной ситуации в верное русло! Естественно в этот игровой аккаунт было вложено очень много сил и времени и ответ службы поддержки меня не устроил. Вот еще цитата от них: Здравствуйте, я могу Вас понять, но в данном случае мы не можем вернуть Вам вещи. Так как с момента взлома вещи проделали огромный путь по серверу и не раз были модифицированы. Откат всех этих изменений займет огромное время, не говоря об ущербе который понесут купившие и модифицировавшие их игроки, так как цены уже не раз поменялись.

По сути в ответе написана ложь: они не смогут проверить, что у меня было на аккаунте, так как прошло уже около 2х лет. К тому же, я ничем не отличаюсь от других пользователей и тоже понесла ущерб.

Стоит ли продолжать это дело?

Показать полностью
, Наталия, г. Москва
Буяна Кужугет
Буяна Кужугет
Юрист, г. Кызыл

Здравствуйте, Наталья. Нет, необходимо прекратить сотрудничество с данным игровым сервером.

0
0
0
0
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Если захотеть, то можно зацепиться, но шансы невелики. Пустая трата времени

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Считается ли нарушением прав потребителей при покупке АКБ с несоответствием характеристик, в частности пусковой ток в описании 500А, по факту 460А?
Считается ли нарушением прав потребителей при покупке АКБ с несоответствием характеристик, в частности пусковой ток в описании 500А, по факту 460А?
, вопрос №4776362, Роман, г. Москва
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 03.11.2016