Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если сроки проверки качества прошли, а результатов нет?
Здравствуйте. купил в МТС неисправный телефон. Менять или возвращать деньги сразу отказались, предложили сдать на проверку качества. Телефон сдал через 3 дня после покупки вместе с претензией на возврат денежных средств. С тех пор прошло 15 дней и тишина. Подскажите, пожалуйста дальнейший порядок действий. Суд? Или есть варианты?
, Алексей, г. Москва
Сергей Берестов
рейтинг 9.9
Эксперт
Здравствуйте!
В силу статьи 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть продавец этот срок уже нарушил, что дает Вам право требовать уплату неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.
Получайте деньги, вручайте новую претензию на неустойку. А если требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.