8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не предоставляют телефон на замену при гарантийном ремонте?

Добрый день,у меня такая проблема.Сдала айфон 5s в сервисный центр связной по гарантии 22 дня назад,в договоре написано,что время ремонта до 45 дней.По закону они должны предоставить мне телефон взамен на время ремонта,но когда я спросила у них о телефоне они ответили,что есть айфон 4 и он разбитый и в любом случае я буду выплачивать 13-14 тыс,за то что я якобы его сломала.Сказали,что даже не будут разбираться,в каком состоянии был телефон.Как мне быть в этой ситуации,если я у них возьму этот поломанный телефон,я не хочу выплачивать потом такую сумму,зато чего я не делала.Другого телефона у меня нет.Где-то читала,что если тел взамен не предоставили ,то за каждый день ремонта они должны выплачивать 1%от суммы телефона,правда ли это?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы письменно заявляли требование, на предоставление аналогичного товар?

Статья 21 ЗЗПП

Если для замены товара требуется более семи дней,по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования,обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
0
0
0
0

Если заявляли такое требование и вам ничего не дали, то можете требовать возврат денег или обмен на новый телефон.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.11.2016